Главная » Каталог » Наука и Образование » Разное

В категории материалов: 136
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Разум покоряет материю. Доусон Черч

Все в мире начинается с мысли: от симфонии до запуска ракеты.

Когда у нас есть намерение, в мозге запускается сложная цепочка событий. Нейроны соединяются вместе, создавая электромагнитные поля, которые влияют и изменяют мир вокруг нас.

Доктор Доусон Черч научно объясняет, как абстрактные намерения создают реальный мир. Это серьезные исследования, подкрепленные примерами из реальной жизни. Аделина, излечившаяся от рака 4-й стадии после того, как увидела «целительные звездочки». Рэймонд Аарон и двое его клиентов, каждый из которых заработал 1 миллион долларов за неделю. Илон Маск, восстановившийся после разрушительной трагедии, а затем основавший «Теслу» и SpaceX.

В книге «Разум покоряет материю» Доусон Черч показывает, что эти результаты – не случайность, которую переживают лишь некоторые. Все эти изменения возможны, когда человек входит в резонанс с ритмами природы, благодаря которым жизнь становится радостнее и плодотворнее. Мы можем сознательно настраиваться на поля любви, мира и радости.

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 227 | Комментарии (0)

Перспективы отбора. Александр Марков, Елена Наймарк

“Главный герой” этой книги – естественный отбор. Способен ли он еще удивлять биологов? Какие эволюционные процессы идут в современных человеческих популяциях? Угроза интеллектуальной деградации человечества – это страшилка или научный факт? Об интереснейших открытиях в эволюционной биологии продолжают рассказывать известные ученые и популяризаторы науки Александр Марков и Елена Наймарк (их предыдущая книга – “Эволюция. Классические идеи в свете новых открытий”).

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 1430 | Комментарии (0)

Биоцентризм. Как сознание создает Вселенную. Роберт Ланца, Боб Берман

Теории происхождения физического мира не работают и не будут работать, пока не объяснят природу жизни и сознания. Так считают авторы книги – один из ведущих мировых ученых Роберт Ланца и известный астроном Боб Берман.

До недавнего времени считалось, что мы знаем, из чего состоит Вселенная, однако оказалось, что ее 96 % приходится на темную материю и темную энергию, а мы и понятия не имеем, что это такое.

С помощью биологии и астрономии авторы зовут выйти за рамки западной науки и взглянуть на мир с точки зрения биоцентризма. Согласно этому новому подходу, жизнь и сознание – это сама основа нашего понимания Вселенной, а не результат долгих физических процессов. В книге изложены принципы биоцентризма, основанные на общепризнанных научных данных, которые переворачивают представление о времени, пространстве, жизни и смерти.

Роберт Ланца – один из ведущих мировых ученых, которого сравнивают с Эйнштейном. Автор почти 20 научных книг, сотен публикаций и изобретений.

Боб Берман – самый читаемый астроном в мире, колумнист авторитетных журналов Discover и Astronomy.

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 1409 | Комментарии (0)

Англия, которую вы не знали. Наталья Лэнг

Мнение современного человека об Англии складывается из книг, фильмов, каких-то отрывков телепередач, заметок путешественников и собственных убеждений. И при всем этом настоящая Англия сильно отличается отнаших представлений.Так какая она?

В этой книге Наталья Лэнг детально описывает вещи и явления, о которых многие, кто не был в Англии, даже не догадываются. Например, автор говорит о том, что на самом деле представляет собой английская вежливость. Или чем отличается кухня этой страны от блюд всего остального мира. Вряд ли вы где-то еще попробуете настоящие Корнуоллские Пирожки или так называемую Жабу-в-норке, а ведь это очень популярные у англичан блюда. А еще читатель узнает многое об английском образовании, о невероятных пабах и даже о местных «призраках коммунизма».

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 1820 | Комментарии (0)

8 пророчеств Стивена Хокинга. Игорь Прокопенко

Новая книга известного телеведущего Игоря Прокопенко посвящена предостережениям современному человечеству, которые сделал Стивен Хокинг (1942–2018). Профессор Хокинг, выдающийся ученый нашего времени, автор множества научных книг, сделавший большое количество научных открытий в области астрономии, несмотря на страшную болезнь, которая 50 лет держала его прикованным к инвалидному креслу.

Хокингу принадлежат настолько важные и глобальные утверждения, что вполне можно считать их пророчествами, учитывая уровень компетенции профессора. Эти пророчества касаются нашего будущего – судьбы планеты и человечества, наличия иных форм жизни, внеземных контактов и сценариев инопланетного вторжения.

Многое из предсказанного Хокингом уже начинает сбываться…

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 1702 | Комментарии (0)

Инкогнито. Тайная жизнь мозга. Дэвид Иглмен

Пока мы воображаем себя хозяевами жизни, прямо внутри и отдельно от нас живет и действует орган, который формирует надежды, планы, страхи, желания, инстинкты. Он конструирует поведение и физическое состояние всего организма. Это центр управления, который руководит всей работой, собирая данные через маленькие порталы в бронированном бункере черепа.

В этой захватывающей книге известный нейробиолог Дэвид Иглмен открывает механизмы непостижимой работы человеческого мозга. Приготовьтесь узнать то, что навсегда изменит ваш взгляд на себя, свои действия и мир, который вас окружает.

На русском языке публикуется впервые.

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 425 | Комментарии (0)

Гости из космоса. Факты. Доказательства. Расследования

Под этой обложкой вас ждет полная инвентаризация всего, что человечество знает о космосе.

Мы взяли все существующие версии и гипотезы и отделили правдоподобные от фантастических… Собрали всю информацию и разложили по полочкам: что о неопознанных летающих объектах известно точно, а что – только гипотезы. Какой видят инопланетную жизнь ученые, исходя из уже открытых законов физики, а что пока существует только в предположениях.

Действительно ли дни планеты Земля сочтены и глобальная катастрофа неизбежна?

Но почему мы тогда не торопимся осваивать соседние планеты?

Или эти исследования идут полным ходом, а до нас доходят только отрывочные сведения?

Как могут дополнять друг друга новейшие разработки современных технологий и сведения из старинных летописей?

Конечно, все это есть и в телепрограммах Игоря Прокопенко, но если вам нужны выводы, то они – здесь!

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 1751 | Комментарии (0)

Краткие ответы на большие вопросы. Стивен Хокинг

Стивен Хокинг, величайший ученый современности, изменил наш мир. Его уход – огромная потеря для человечества. В своей финальной книге, над которой Стивен Хокинг работал практически до самого конца, великий физик делится с нами своим отношением к жизни, цивилизации, времени, Богу, к глобальным вещам, волнующим каждого из нас.

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 2079 | Комментарии (0)

Эврика! Наука в инфографике. Том Кабот

Красочная, остроумная и увлекательная книга «Эврика!» – творение британского дизайнера и издателя Тома Кабота. Здесь вы не найдете никаких затянутых описаний, пространных рассуждений и зубодробительных формулировок.

Актуальные вопросы астрономии, теоретической физики, землеведения, молекулярной биологии, эволюции видов, нейронауки и кибернетики поданы в инфографиках емко, наглядно и доступно, с любопытными фактами, иллюстрациями, цифрами, схемами и аналогиями.

Переворачивая страницу за страницей, вам не единожды захочется воскликнуть вслед за автором: «Эврика!»

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 1657 | Комментарии (0)

Тайны Мирового океана. Игорь Прокопенко

Территория нашей Земли на две трети покрыта водой, но и по сей день мы почти ничего не знаем об этом мире, который полон загадок и тайн. Как утверждают ученые – сюрпризы здесь могут быть какие угодно: от доисторических ящеров до мифических людей-амфибий, которые оставили после себя подводные дворцы, над происхождением которых ломают головы археологи.

В книге собраны самые интересные факты и гипотезы, которые пока не вписываются в привычную картину мира. А вопросов об океане, на которые официальная наука не дает исчерпывающих ответов, – великое множество…

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 1805 | Комментарии (0)

Страшное дело. Рептилоиды нашего времени. Игорь Прокопенко

«Что вокруг творится! Вот раньше жизнь была спокойная, а теперь…» – подобное мнение можно услышать все чаще и чаще. И действительно, если внимательно осмотреться вокруг, сохраняя разумный скептицизм и непредубежденность, ничего не принимая на веру, то окажется, что мы живем в очень странном мире, который ну никак не хочет вписываться в заданные научные рамки. Одна за другой у исследователей возникают самые странные гипотезы, подчас противоречащие научной картине мира, – например, о плоской Земле! А если говорить про политику и общественную жизнь, то может показаться, что мир сошел с ума.

Известный телеведущий Игорь Прокопенко в своей новой книге с помощью здравого смысла исследует мнения как известных ученых, так и экстравагантных исследователей и рассказывает об удивительных фактах, мифах и гипотезах, касающихся самых разных областей человеческой жизни.

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 2066 | Комментарии (0)

Новые правила деловой переписки. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка – это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо – это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение.

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.

Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 681 | Комментарии (0)

Масштаб. Универсальные законы роста, устойчивости и темпов жизни

Жизненными циклами всего на свете – от растений и животных до городов, в которых мы живем, – управляют универсальные скрытые законы. Об этих законах – законах масштабирования – рассказывает один из самых авторитетных ученых нашего времени, чьи исследования совершили переворот в науке.

«Эта книга – об объединенной и объединяющей системе концепций, которая позволила бы подступиться к некоторым из крупнейших задач и вопросов, над которыми мы бьемся сегодня, от стремительной урбанизации, роста населения и глобальной устойчивости до понимания природы рака, обмена веществ и причин старения и смерти. О замечательном сходстве между принципами действия городов, компаний и наших собственных тел и о том, почему все они представляют собой вариации одной общей темы, а их организация, структура и динамика с поразительной систематичностью проявляют сходные черты. Общим для всех них является то, что все они, будь то молекулы, клетки или люди, – чрезвычайно сложные системы, состоящие из огромного числа индивидуальных компонентов, взаимосвязанных, взаимодействующих и развивающихся с использованием сетевых структур, существующих на нескольких разных пространственных и временных масштабах…»

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 2173 | Комментарии (0)

Природа пространства и времени. Стивен Хокинг, Роджер Пенроуз

Эйнштейн писал, что самое непостижимое во Вселенной то, что она постижима. Другими словами, в мире нет места непредсказуемому. Но был ли он прав? Можно ли объединить квантовую теорию поля и общую теорию относительности, самые успешные физические теории, в одну – теорию квантовой гравитации, или теорию всего? Можно ли соотнести квантовую реальность и безграничный космос? Именно этому посвящена дискуссия двух ведущих физиков-теоретиков планеты: позитивиста Стивена Хокинга и реалиста Роджера Пенроуза. Первый уверен, что ОТО не способна описать момент образования Вселенной – только новая объединенная теория, принимающая условие об отсутствии границ, сможет объяснить данные наблюдений. Второй же, равно как Альберт Эйнштейн, ставит под сомнение безоговорочность квантовой теории и уверен, что Вселенная будет расширяться вечно, и это можно объяснить посредством геометрии световых конусов, сжатия и искажения ткани пространства-времени и его собственной твисторной теории. Аргументы и контраргументы – на привычном для ученых языке формул и строгих рассуждений – авторы представили в формате лекций, которые изначально были прочитаны в Институте математических наук Исаака Ньютона (Кембридж).

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 2138 | Комментарии (0)

Тайны Марса. Игорь Прокопенко

Известный телеведущий Игорь Прокопенко в этой книге вновь обращается к своей «топовой» теме – планете Марс. Это небесное тело на протяжении тысячелетий привлекало внимание ученых и независимых энтузиастов, но лишь современные технологии позволили получить более детальное представление об этой планете. Загадок стало еще больше!

Почему Марс противится изучению землянами – ведь посланные к нему марсоходы и зонды гибли один за другим?

Есть ли на Марсе жизнь, и если да, то в каких невероятных формах она может там существовать?

Почему НАСА цензурирует снимки с Красной планеты и что на них на самом деле изображено?

Что находится внутри Марса и кто там может проживать?

Когда наконец человек отправится на Красную планету и какие препятствия ему придется преодолеть?

Как всегда, книги Игоря Прокопенко заставляют нас по-новому взглянуть на мир, в котором мы живем.

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 2009 | Комментарии (0)

О чем думают растения? Стефано Манкузо, Алессандра Виола

Что чувствуют растения и есть ли у них интеллект? Способны ли они общаться между собой и предугадывать будущее? Как новейшие научные открытия в области растительной нейробиологии повлияют на наше представление о сознании? Оказывается, растения – сложные живые существа, способные к восприятию, борьбе, коммуникации, запоминанию, обучению и социальной жизни. Книга профессора флорентийского университета нейробиолога Стефано Манкузо «О чем думают растения» доказывает, что растения способны на большее, чем мы можем себе представить.

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 2375 | Комментарии (0)

Вечность. В поисках окончательной теории времени. Шон Б. Кэрролл

Что такое время в современном понимании и почему оно  обладает именно такими свойствами? Почему время всегда двигается в одном направлении? Почему существуют необратимые процессы? Двадцать лет назад Стивен Хокинг пытался объяснить время через теорию Большого Взрыва. Теперь, Шон Кэрролл,  один из ведущих физиков-теоретиков современности, познакомит вас с восхитительной парадигмой теории стрелы времени, которая охватывает предметы из энтропии квантовой механики к путешествию во времени в теории информации и смысла жизни.

Книга "Вечность. В поисках окончательной теории времени "  не просто следующий шаг на пути к пониманию почему существует Вселенная, – это  прекрасное чтения для широкого круга читателей, которые интересуются физикой и  устройством нашего мира.

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 568 | Комментарии (0)

Большое космическое путешествие. Нил Тайсон, Дж. Ричард Готт

Основой этой книги стал курс Принстонского университета, который читали гуманитариям три знаменитых астрофизика – Нил Деграсс Тайсон, Майкл Стросс и Джон Ричард Готт. Они рассказывают о том, что любят больше всего, и рассказывают так, что самые сложные теории становятся понятны неспециалистам.

Астрономы не привыкли усложнять то, что может быть простым. Большие красные звезды – это красные гиганты. Маленькие белые звезды – это белые карлики. Если звезда пульсирует, она называется пульсар. Даже начало всего пространства, времени, материи и энергии, что существуют в космосе, можно назвать всего двумя простыми словами: Большой Взрыв.

Что мы знаем о Вселенной? Наша Вселенная велика. Наш Космос гораздо больше, чем кажется. Он жарче, чем вы думаете. Плотнее, чем вы думаете. Разреженнее, чем вы думаете. Что бы вы ни думали о Вселенной, реальность все равно окажется невероятнее.

Добро пожаловать во Вселенную!

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 493 | Комментарии (0)

Как микробы управляют нами. Тайные властители жизни на Земле. Эд Йонг

Каждое животное, будь то человек, кальмар или оса, является домом для миллионов бактерий и других микробов. Эд Йонг, чей юмор столь же очевиден, как и его эрудиция, побуждает нас посмотреть на себя и наших живых спутников внутри в новом свете – не как на индивидуумов, а как на большой взаимосвязанный и взаимозависимый мир, которым мы, безусловно, являемся.
Микробы в наших телах дополняют нашу иммунную систему, помогая ей защищать нас от болезней. В глубоких океанах таинственные существа без ртов или кишок зависят от бактерий, дающих им энергию. Микроорганизмы обеспечивают кальмара плащом невидимости, помогают жукам разрушать леса и снабжают зверей их характерными запахами.
Многие люди полагают, что микробы должны быть искоренены. Но те, которые живут с нами, – наш микробиом – строят наши тела, оберегают наше здоровье, формируют нашу самобытность и наделяют нас невероятными способностями. В этой удивительной книге Эд Йонг приглашает нас на грандиозный тур по нашей внутренней вселенной, который изменит наш взгляд на природу и на нас самих. Познание себя завораживает.

читать дальше - скачать

Разное | Просмотров: 793 | Комментарии (0)

Новые угрозы XXI века. Игорь Прокопенко

Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена угрозам для человека, которые скрываются, казалось бы, в уже привычных и повседневных вещах, но появившихся в обиходе относительно недавно: в фастфуде, мобильных телефонах и компьютерных играх. Читателю откроются поразительные факты повседневной жизни в странах Запада и России, связанных с деградацией системы образования, внедрением ювенальной юстиции и всеобщим распространением идеологии потребительства. Читатель сможет проникнуть в тайны манипуляций, применяемых производителями и продавцами различных товаров, а также оценить опасность угроз будущего, связанных с хакерскими атаками на жизненно важные объекты инфраструктуры городов и стран.

Почему люди стоят в очереди за телефонами последних марок в дни начала продаж? Так ли уж безвредно увлечение социальными сетями и селфи? Почему современные товары так быстро выходят из строя? Чем привлекают потребителя производители продуктов питания? Чем опасны бойцовские собаки? Какая угроза таится внутри микроволновых печей? Каков реальный уровень эрудиции современной молодежи? Как потребительство становится новой религией? Может ли свинья выносить эмбрион человека? Как пожарить яичницу с помощью мобильного телефона?

читать дальше - скачать